Министру нет дела до зарплат строителей

595 Просмотров Нет комментариев

«Верещанием» назвал министр транспорта и дорожного хозяйства УР жалобы строителей моста на задержку по выплате заработной платы.

Реализация единственного в республике крупного инвестиционного проекта — строительства моста через Каму и Буй — столкнулась с серьезными организационными проблемами: в течение полутора месяцев строителям не выплачивалась заработная плата. Несмотря на огласку, ответственные республиканские чиновники на ситуацию публично не реагировали, никто из представителей Миндортранса УР так и не удосужился разъяснить людям, с чем связана задержка и когда проблемы будут решены.

Похоже, в Миндортрансе УР абсолютно уверены в том, что полуторамесячная задержка по заработной плате — мелкая проблема, не стоящая внимания. Чиновникам невдомек, что строители, работающие в сложных условиях и не за такие уж и большие деньги, порой являются единственными кормильцами в своих семьях. Возмущение людей объяснимо и понятно, но, комментируя ситуацию полтора месяца спустя, министр транспорта и дорожного хозяйства УР Виктор Вахромеев четко выразил свое отношение к проблемам людей, назвав их вполне законные претензии «верещанием».

Vahr

«Ну, верещание было, ну, имеется в виду, недовольство, там. Где-то глубина была месяц-полтора, где-то так, по моим сведениям. Получают, и самое главное еще, хотелось бы отметить, что работы идут в графике, есть, конечно, определенные нюансы у субподрядчиков, но они своевременно решаются. Буквально на днях поступили финансовые средства, так что ситуация под контролем», — заявил протеже Главы Удмуртии Александра Соловьева.

Назвав возмущение людей «верещанием», министр немедленно открестился от проблемы, по традиции, свалив вину на кредитора – банк ВТБ. По словам господина Вахромеева, задержка по выплате заработной платы случилась из-за того, что банк своевременно не открыл финансирование.

Министр отказался назвать точную сумму задолженности перед строителями, сославшись на «коммерческую тайну» (хотя проект является частно-государственным, и ни о каких секретах речь идти не может), пояснив лишь, что речь идет примерно о 400 млн рублей. Сейчас, по словам Виктора Вахромеева, вопрос урегулирован.

«Там осталось менее 100 метров надвижки. В середине апреля будет запущено уже технологическое движение по этому мосту. Самое главное – работы идут в графике», – заявил господин Вахромеев.

Руководство Удмуртии не раз заявляло о том, что планирует открыть движение по мосту через Каму и Буй уже в сентябре. И даже, по некоторым данным, пригласило на церемонию Президента России Владимира Путина. Однако состоится ли открытие в назначенное время, большой вопрос. Свалив вину на ВТБ и назвав претензии людей «верещанием», министр Виктор Вахромеев дал понять, что возглавляемое им ведомство брать на себя ответственность за решение проблем не может и не хочет. И если эти проблемы возникнут вновь, рассчитывать на такого «надежного» партнера, как руководство Удмуртии, концессионерам точно не стоит.

Статьи по Теме