Ижевские дороги — худшие в ПФО

2698 Просмотров Нет комментариев

К такому выводу пришла инспекция Общероссийского народного фронта.

Инспекция Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!» вместе с депутатом Госдумы РФ Александром Васильевым проинспектировала ижевские дороги, убедившись, что улицы столицы Удмуртии находятся в плачевном состоянии. Выводы инспекции оказались неутешительными для ижевских дорожников, работу которых с некоторых пор курирует лично Глава Удмуртии Александр Соловьев.На дорогах зафиксировано большое количество ям, неработающих ливневок, грязь и лужи, возле медицинских учреждений не оборудованы парковки.

«Плохие дороги в городе можно не искать — они встречаются почти на любой улице. А стоит свернуть с центральных проспектов, как начинаются ямы, грязь и лужи. Так, например, на ул. Баранова, которую нам посоветовали осмотреть местные жители, от асфальтового покрытия остались небольшие островки среди «каши» из грязи и гравия. Как такая улица может быть в крупном городе, а тем более в центральном районе, нам не понятно. Такую ситуацию мы пока не встречали ни в одном из городов Приволжского федерального округа. По словам же местных жителей, к этому они уже привыкли, поскольку хороших дорог в городе не видели давно» — заявил после инспекции депутат Госдумы РФ Александр Васильев.

Как убедились инспекторы ОНФ, на многих пешеходных переходах в Ижевске отсутствует разметка, либо она стерта и еле заметна. Просадки межрельсового пространства у трамвайных путей больше допустимых значений в пять раз. Особое внимание инспекторы ОНФ обратили на состояние ул. Телегина (неровности, лужи и колеи), Заречное шоссе (необработанные трещины), ул. Крылова (просадка люка), ул. Писарева (трещины), ул. Новоажимова (дорога утонула в лужах).

На перекрестке ул. Орджоникидзе и ул. К. Либкнехта, куда участники прибыли по советам местных жителей, обнаружилось большое количество ям и просадка асфальта, хотя на данном участке интенсивное движение как автомобилей, так и трамваев.

Инспекторы обратили внимание на то, что около большинства ижевских школ не установлены направляющие ограждения, пешеходные переходы не заметны, разметка стерлась, а на некоторых отсутствуют специальные знаки.

Рядом с городскими поликлиникам и больницами — проблема с оборудованными парковками: стоянки для автомобилей стихийные, а места для инвалидов отсутствуют.

«Очень много участков дорог находятся в ненормативном состоянии. Мы сегодня находились весь день под впечатлением, много сравнивали с ребятами регионы, в которых удалось побывать, и можем сказать, что состояние дорог Ижевска хуже, чем в Кирове. Дорожное полотно находится в удручающем состоянии, пока этот показатель является одним из самых плохих в Приволжском федеральном округе», — заявил Александр Васильев.

Выводы инспекции ОНД и депутата Госдумы стали неприятной неожиданностью для непосредственно курирующего дорожную отрасль Главы Удмуртии Александра Соловьева. 16 октября на праздновании дня работников дорожного хозяйства руководитель региона отчитывался об успехах в отрасли, отметив, что в 2014-2015 годах за счет всех источников финансирования в республике было восстановлено и отремонтировано 646 км дорог федерального, регионального и местного значения.

По словам Главы региона, размер дорожного фонда на 2015 год составляет 4 млрд. 828 млн. рублей. В течение этого года дорожниками проведено восстановление изношенных слоев 110 км дорог регионального и межмуниципального значения.

Однако на ремонт улично-дорожной сети в Ижевске было направлено только 500 млн. рублей, на ремонт столичных дворов – 93 млн. рублей.
«Удмуртия по дорогам должна войти в десятку лучших регионов России. Обещаю, что и в будущем году не будет снижено финансирование республиканского Дорожного фонда», — заявил Глава республики.

И добавил, что «спрос за качество ремонта дорог и дворовых территорий будет еще строже». «Организации, допускающие брак, должны отвечать рублем, как это было в советские времена», — грозно заявил Александр Соловьев, который после этих слов должен жестко спросить с организаций, занимавшихся ремонтом дорог, указанных в пресс-релизе инспекции ОНФ.

Впрочем, ожидать от Главы Удмуртии каких-то жестких решений в отношении дорожных организаций, увы, не приходится. Министр дорожного хозяйства Виктор Вахромеев и руководители большинства предприятий – назначенцы и бывшие коллеги возглавлявшего «Удмуртавтодор» Александра Соловьева. А со «своих» в этой сфере спрашивают редко, тем более – наказывают рублем. Достаточно сказать, что качество дорожных работ в Удмуртии проверяет лаборатория Миндортранса УР – основного заказчика этих работ. В начале лета жители столицы Удмуртии сообщали о том, что сотрудники ОАО «ДП «Ижевское» кладут асфальт в дождь, Миндортранс УР инициировал проверку, но ее результаты так и не были публично обнародованы, а дорожное предприятие не понесло никакой ответственности за свою «работу». Так что, скорее всего, ситуация не изменится и теперь: в отрасль будут вкладываться огромные деньги, а уложенный асфальт сходить весной вместе с тающим снегом.


видео: susanin.pro

Статьи по Теме